В полном тексте решения Апелляционного суда по двойным диффузорам, опубликованном сегодня, в частности, содержится официальный ответ FIA на претензии Red Bull, утверждавшей, что еще в январе 2007-го года обратилась к федерации с просьбой дать заключение о возможности применения аналогичной конструкции. Якобы, тогда FIA не дала разрешения, а сегодня изменила свою позицию.
Вот выдержка из решения FIA: «Вопросы, заданные федерации в предыдущих случаях, касались иных технических решений, и на них были даны корректные ответы, в манере, полностью соответствующей нынешней позиции FIA».
Команды, подавшие протест против Brawn GP, Toyota и Williams, также утверждали, что признание легальности двойных диффузоров приведет к тому, что у остальных участников чемпионата не останется иного выхода, как тратить огромные средства на разработку аналогичных узлов, что идет вразрез с политикой сокращения расходов.
Однако федерация сочла, что подобный аргумент лежит в иной, неюридической плоскости: «Вероятность того, что команды, в настоящий момент не использующие диффузоры оспариваемой конструкции, понесут дополнительные расходы по модернизации машин, не является фактором, влияющим на вынесение юридической оценки по проблеме соответствия диффузоров техническому регламенту».