BMW Sauber была одной из команд, подавших протест на конструкцию двойного диффузора, используемого Brawn GP, Toyota и Williams. На прошлой неделе апелляционный суд подтвердил законность этой конструкции, и многие команды приступили к разработке аналогичных решений, а Renault и McLaren уже опробовали их на Гран При Китая.
Несколько недель назад, ещё до решения суда, инженеры BMW Sauber проанализировали аэродинамическую конфигурацию F1.09, используя трактовку регламента, предложенную тремя командами, но пока неизвестно, появится ли двойной диффузор на доработанной версии машины, которую команда представит в дни проведения Гран При Испании...
Марио Тайссен: "Диффузор - финальный узел аэродинамического обвеса в нижней задней части машины. Это сложное устройство, эффективное лишь при оптимальном взаимодействии с элементами, расположенными в передней части, интегрированное в общую схему. Его разработка - это не простой процесс копирования и настройки, чтобы оптимизировать воздушный поток и добиться большей прижимной силы при использовании двойного диффузора, нужно пересмотреть всю аэродинамику машины
К Гран При Испании наши инженеры в Мюнхене и Хинвиле готовят новую версию аэродинамического обвеса, но пока не решено, в какой степени там будут использоваться решения в области диффузора, разрешенные FIA".