Исходя из ограниченного регламентом минимального веса машин в 605 кг и среднего потребления 2.44 кг топлива на круге в Барселоне, можно определить круг, до которого гонщикам необходимо провести первый пит-стоп.
Реальный круг дозаправки зависит от разработанной стратегии, расхода топлива в конкрентых условиях и ситуации на трассе, но если в ход гонки не вмешаются дождь, машина безопасности и другие внешние факторы, то гонщики проведут пит-стопы в этой последовательности.
Гонщики, стартующие с большим количеством топлива, могут выбрать стратегию единственного пит-стопа, если позволит резина. Заезд и выезд с пит-лейн в Барселоне занимает 22 секунды плюс время на обслуживание машины…
Пилот | Вес машины |
Вес топлива | Круг пит-стопа |
1. Д.Баттон | 646 | 41 | 16 |
2. С.Феттель | 651.5 | 46.5 | 19 |
3. Р.Баррикелло | 649.5 | 44.5 | 18 |
4. Ф.Масса | 655 | 50 | 20 |
5. М.Уэббер | 651.5 | 46.5 | 19 |
6. Т.Глок | 646.5 | 41.5 | 17 |
7. Я.Трулли | 655.5 | 50.5 | 20 |
8. Ф.Алонсо | 645 | 40 | 16 |
9. Н.Росберг | 668 | 63 | 25 |
10. Р.Кубица | 660 | 55 | 22 |
11. К.Накаджима | 676.6 | 71.6 | 29 |
12. Н.Пике | 677.4 | 72.4 | 29 |
13. Н.Хайдфельд | 676.3 | 71.3 | 29 |
14. Л.Хэмилтон | 683 | 78 | 32 |
15. С.Буэми | 678 | 73 | 30 |
16. К.Райкконен | 673 | 68 | 28 |
17. С.Бурдэ | 669 | 64 | 26 |
18. Х.Ковалайнен | 657 | 52 | 21 |
19. А.Сутил | 675 | 70 | 28 |
20. Д.Физикелла | 656 | 51 | 21 |