Квалификация в Барселоне позволила командам оценить результаты напряженной работы по совершенствованию машин, и эти результаты устроили руководство BMW Sauber, несмотря на то, что в финал пробился только Роберт Кубица, занявший последнее, десятое место, а Ник Хайдфельд квалифицировался 13-м. Представители команды считают, что обстоятельства не позволили им реализовать потенциал машины...
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Эффективность машины подтвердила достигнутый прогресс, Роберту удалось пробиться в финал квалификации, а Нику совсем немного не хватило до десятки лучших. К сожалению, в третьей части мы допустили ошибку с резиной на машине Кубицы".
Вилли Рампф, технический координатор: "Новая аэродинамика действительно позволила сделать шаг вперед, теперь нужно проанализировать результаты и сопоставить их с выступлениями соперников. Мы рискнули, оставив Роберта в боксах после первой попытки во второй квалификационной сессии, чтобы спасти комплект резины, и это сработало, однако в финале ему пришлось прервать решающую попытку из-за ошибки при монтаже шин. Надеюсь, в завтрашней гонке мы сможем побороться за очки".
Роберт Кубица: "Квалификация началась хорошо, я проехал два быстрых круга в первой и один во второй сессии, результат казался достаточным, и мы решили рискнуть, не выезжать ещё раз на трассу, чтобы сэкономить комплект шин.
Когда я выехал из боксов в финале, в самом начале круга возникла сильная недостаточная поворачиваемость, стало понятно, что с машиной что-то не так, и мне пришлось вернуться в боксы. Жаль, что эта проблема помешала мне реализовать потенциал машины".
Ник Хайдфельд: "Новая аэродинамика позволила машине прибавить, поэтому особенно жаль, что сегодня мне не удалось добиться от неё максимума. После вылета в 12-м повороте на свободных заездах, я не смог вернуться на трассу, чтобы продолжить работу с настройками. Сложно сказать, что нас ждёт в гонке, в Барселоне сложно обгонять, но я надеюсь на очки".