Когда FIA и Bridgestone решили предложить командам не два последовательных состава резины, удовлетворяющих требованиям конкретной трассы, а "через один", расчет был на то, что шины станут одним из факторов стратегии гонки. В Барселоне так и получилось - гонщики, выбравшие равные промежутки между пит-стопами уступили тем, кто постарался сократить дистанцию на жестких шинах. Комментируя итоги дня, представители Bridgestone акцентировали эту разницу...
Хирохиде Хамашима, директор отделения гоночных шин: "Мы увидели захватывающую гонку, в которой стратегия выбора шин стала одним из определяющих факторов. По ходу уик-энда было очевидно, что мягкая резина имеет преимущество, поэтому при разработке стратегии было важно проехать максимальную дистанцию с составом Soft.
Я хочу поздравить Дженсона, которому удалось использовать преимущества стратегии двух пит-стопов, и Рубенса Баррикелло, уверенно занявшего второе место. Марк Уэббер тоже был очень быстр сегодня. Некоторые гонщики жаловались на быстрый износ задних шин, но этот эффект был предсказуем на действующих машинах. В остальном резина отработала отлично, без каких-либо серьёзных проблем".
Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport: "Я поздравляю Дженсона с победой и команду Brawn GP с дублем на финише, приятно видеть успешное выступление частной команды и реализацию таланта Баттона. Испания - это важный рынок для Bridgestone, и очень здорово, что европейская часть сезона Формулы 1 началась со столь интересной гонки. Результаты очень плотные, мы увидели увлекательную борьбу".