Хирохиде Хамашима, глава департамента гоночных шин Bridgestone: «В течение дня состояние трассы заметно улучшалось, по мере того, как на поверхность асфальта ложился слой резины. Утренняя тренировка принесла интересные результаты: лучшее время показал Дженсон Баттон, использовавший мягкие шины, но вторым был Ярно Трулли, который ехал на жестких. В среднем мягкая резина позволяет ехать на 0,6 сек быстрее.
Судя по итогам пятницы, можно говорить о том, что именно эти шины будут предпочтительным выбором как для квалификации, так и для гонки. Но сегодня оба типа резины зарекомендовали себя неплохо.
Жесткие шины отличаются от тех, что использовались на зимних тестах, однако команды быстро изучили их характеристики. Эта резина требует более длительного прогрева…, но сегодня всем удалось добиться приемлемого уровня сцепления с трассой, следовательно, изменения, которые мы внесли в состав смеси, себя оправдали».