Команда BAR рапортует об успешных результатах тестов в Сильверстоуне. За три тестовых дня нашли и устранили неисправность в коробке передач, которая привела к досрочному сходу с дистанции Жака Вильнева на Интерлагосе и проверили новую версию шасси, которую Жак будет использовать в Имоле.
Стив Фарелл, главный инженер: "Главной задачей тестов было решить технические проблемы, возникавшие у нас в двух первых гонках и я думаю, что мы справились с этим.
Мы постарались воссоздать ту гоночную ситуацию, при которой возникали неисправности, установив на машину дополнительное диагностическое оборудование. В результате мы получили цельную картину происходящего и знаем, что нужно сделать перед гонкой в Имоле. Если технических сходов в предстоящей гонке не будет, то мы вполне можем рассчитывать на попадание в призовую десятку".
Сразу после Имолы команда вернется на тесты в Сильверстоун.