3 апреля 2000 года Международный Апелляционный суд, рассмотрел обращение британского Королевского Автомобильного клуба, выступавшего от имени команды "Макларен", по поводу апелляции к решению стюартов "Гран-при Бразилии" (документ № 33), дисквалифицировавших Дэвида Култхарда из-за несоблюдения правил технического регламента (статьи 3.7, 3.12.1 и 3.12.6 регламента ФИА).
Королевский Автомобильный клуб представлял генеральный секретарь Тэрри Ланкшеар, интересы команды "Макларен" защищал управляющий директор Мартин Витмарш и юрист Тимоти Мурнан. Присутствовали: Дэвид Култхард, менеджер технического отдела "Формулы-1" Чарли Уайтинг и делегат ФИА Джо Бауер.
Выслушав объяснения сторон суд установил: габариты переднего антикрыла не соответствуют регламенту (пункт 3.12.1) и не укладываются в максимальный допуск (пункт 3.12.6). Объяснения апеллирующей стороны, что допуск является технологической особенностью производства этого элемента не принят - машина должна соответствовать установленным габаритам (пункт 2.7), ссылки на неровности трассы не приняты - все команды, в том числе "Макларен", были в одинаковых условиях; на других машинах подобного не обнаружено. Окончательный вердикт - суд подтверждает решение стюартов "Гран-при Бразилии", результат Дэвида Култхарда исключается из итогового протокола гонки.
Дэвид Култхард: "Очевидно оглашенный судьями результат отличается от того, что ждали мы, но по крайней мере вся эта неприятная ситуация уже в прошлом. Теперь я могу сосредоточится на предстоящей гонке. У меня есть быстрая машина, впереди - одна из самых любимых мною гонок чемпионата, а моей команде нужны очки. Чемпионат только начался и мы хотим принять вызов "Феррари", чтобы доказать, что наша машина быстрее. Они пока не выиграли чемпионат, а это значит, что мы можем и будем бороться."
Протест "Макларен" отклонен
3 апреля 2000, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость