Вчера Себастьян Феттель вновь сел за руль Toro Rosso STR3, на которой он одержал историческую победу в прошлогоднем Гран При Италии. Причем, это был редкий случай, когда машина Формулы 1 использовалась не как спортивный снаряд, а как транспортное средство.
За прошлогодние достижения Феттель удостоен премии Лоренцо Бандини, и в воскресенье он получил этот приз из рук вдовы итальянского гонщика на специальной церемонии, состоявшейся в городке Бризигелла.
От Фаэнцы, где расположена база Toro Rosso, до Бризигеллы – 12 км. Себастьян выехал на STR3 за ворота завода и проделал этот путь в условиях обычного городского трафика, правда, в сопровождении полиции. По свидетельствам очевидцев, водители, оказавшиеся на пути эскорта, были здорово удивлены, когда полиция вежливо просила их дать дорогу машине Формулы 1.
Начавшийся дождик не смог омрачить общую картину: говорят, механики, следовавшие за Феттелем на обычном легковом автомобиле, сильно отстали, а за тем и вовсе потеряли его из виду, и даже опасались, а не заблудится ли гонщик? Однако все обошлось.
В Бризигелле на церемонии вручения приза присутствовали члены семьи Бандини и представители городской администрации. Кроме того, в Италию прибыл мэр немецкого города Хеппенхайма, где родился Себастьян, и вручил гонщику особую награду – номерные знаки для личного автомобиля: HPSV1.
Говорят, буквы HP можно расшифровать двояко: либо Heppenheim (название города), либо Horsepower (лошадиная сила) – кому как нравится.