Обычно конструкторы узнают об эффективности разработанных машин со слов гонщиков или по результатам, но сегодня, на Фестивале Скорости в Гудвуде, Эдриан Ньюи сел за руль построенной им Williams-Renault FW16, которую команда использовала в 1994-м году. На ней разбился Айртон Сенна, на ней дебютировал Дэвид Култхард, а Деймон Хилл уступил одно очко в борьбе за титул Михаэлю Шумахеру.
Сел за руль и другой представитель штаба Red Bull – босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер вывел на трассу Cooper-Climax T51, машину, выигравшую Кубок Конструкторов пятьдесят лет назад.
Алан Джонс проехал круг на лемановской спецификации редкой McLaren F1 и вылетел с трассы во втором повороте, к счастью, не повредив машину, а потом сел за руль Williams-Cosworth FW07 1978 года. На трассе побывали десятки исторических машин разных лет, недаром говорят, что Фестиваль Скорости в Гудвуде нельзя сравнить ни с каким другим гоночным событием по уникальности и обилию впечатлений.
Приехали в Гудвуд и действующие гонщики, в шоу участвовали Дженсон Баттон и Казуки Накаджима, Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. Завтра Льюис должен выехать на исторической McLaren-Honda MP4/4 Айртона Сенны, но сегодня, когда за руль сел Бруно Сенна, возникла вибрация, которая может быть вызвана проблемами в коробке передач. Выйдет ли MP4/4 на трассу завтра, пока неизвестно.
Завтрашний день в Гудвуде посвящен празднованию сорокалетия карьеры Фрэнка Уильямса в Формуле 1...