Команда Brawn GP провела Гран При Великобритании несколько хуже, чем предыдущие гонки сезона, но полна решимости бороться за победу на Нюрбургринге…
Дженсон Баттон: «Нюрбургринг – сложная трасса, но у нее есть две характерные особенности, которые подходят нашей машине. Это относительно медленное гоночное кольцо, где много среднескоростных поворотов, а BGP 001 очень неплохо их проходит. Кроме того, машина должна отличаться стабильностью во всех четырех зонах интенсивных торможений.
Перерыв между гонками весь коллектив команды и мотористы фирмы Mercedes-Benz High Performance Engines использовали для тщательной подготовки к Гран При Германии, и после относительно неудачного выступления в Сильверстоуне мы собираемся показать все, на что способна наша машина.
На последнем отрезке дистанции британского Гран При моя BGP 001 была по-настоящему конкурентоспособна, и мы убеждены, что на Нюрбургринге нам удастся отыграться. Уверен, нас ждет интересная борьба с ближайшими соперниками, и болельщики, надеюсь, увидят отличную гонку».
Рубенс Баррикелло: «Мне всегда нравилось выступать на Нюрбургринге, и на этой трассе гонщиков ждут интересные испытания. Конфигурация кольца весьма органична, что позволяет войти в ритм; кроме того, здесь интересные перепады высот, но есть и кочки, где надо быть внимательным.
Я выиграл на этой трассе в 2002-м году, так что с ней у меня связаны приятные воспоминания. Местная погода отличается непредсказуемостью, но мы надеемся, что здесь будет теплее, чем в Сильверстоуне. Основа хорошего круга на Нюрбургринге закладывается в первом повороте, но трасса на стартовой прямой не слишком ровная. Перед входом в поворот надо все точно рассчитать и правильно расположить машину, чтобы выход из него тоже был удачным.
При этом первый поворот – одно из лучших мест для обгонов: если машины соперников будут скользить на асфальте в сторону внешнего края трассы, надо быть к этому готовым и использовать любую возможность.
Для многих поворотов Нюрбургринга характерен отрицательный профиль, поэтому здесь всегда важно занять правильную траекторию на входе. Мы уже два года здесь не гонялись, так что интересно проверить, как воспринимается трасса, когда ты едешь на хорошей машине».
Росс Браун, глава команды: «В следующий уик-энд команда выйдет на старт Гран При Германии, и, поскольку Нюрбургринг подходит нашей машине, здесь должны проявиться все ее достоинства.
Мы собираемся применить несколько новых элементов аэродинамики, оставшихся с Сильверстоуна – там мы столкнулись с рядом проблем, не позволивших использовать эти новинки ни в квалификации, ни в гонке. Кроме того, к Нюрбургрингу мы готовили еще ряд доработок – все это будет способствовать удачному выступлению в этот уик-энд.
В Сильверстоуне мы заняли 3-е и 6-е места, что можно считать неплохим результатом, и все же мы готовы признать, что он не ответил нашим ожиданиям. Но мы всегда говорили: чтобы череда побед продолжилась, придется побороться, и команда к этому готова…»