Немецкая гонка стала худшей для Brawn GP в этом сезоне, машина уступала соперникам в скорости, и ни один из гонщиков на этот раз не поднялся на подиум…
Росс Браун: "Неутешительная гонка, в которой было важно заработать несколько очков, минимизировав потери в чемпионате. Причина проста – в этот уик-энд наша машина уступала Red Bull в скорости, поэтому мы переключились на стратегию трёх пит-стопов, чтобы дать гонщикам шанс побороться за подиум.
На дистанции у Дженсона и Рубенса возникли проблемы с шинами – было крайне непросто поддерживать необходимую температуру резины, не допуская её гранулирования.
Отказ заправочной машины на втором пит-стопе Рубенса привёл к тому, что он вернулся на трассу позади Росберга, не смог реализовать стратегию и побороться за третье место.
Для Дженсона старт был непростым, он откатился на пятое место, а потом он терял время из-за проблем, возникших у Рубенса. Нам нужно извлечь урок из произошедшего в этот уик-энд, добиться большего от машины. Надеюсь, новинки, которые команда готовит к венгерской гонке, позволят нам сократить отставание от Red Bull.
Мои поздравления Марку Уэбберу с первой, заслуженной победой".
Дженсон Баттон: "Мы заработали важные очки, но сегодня гонка ужасно началась, и на дистанции ситуация не изменилась к лучшему. Я плохо стартовал, откатившись на пятое место в первом повороте, смог обогнать Массу в начале второго круга, но ничего не мог поделать с Ковалайненом – его темп не позволял подобраться на дистанцию атаки.
По ходу гонки мы боролись с гранулированием и износом шин, а проблема с заправочной машиной на пит-стопе Рубенса повлияла и на мою гонку, мы ехали друг за другом, и у него были проблемы с жесткой резиной.
Я поздравляю Марка с первой победой, мы давно дружим, и я действительно рад его успеху. Я с нетерпением жду Венгрии, где мы получим подготовленные командой новинки, а гонка должна пройти при более теплой погоде, что позволит сократить отставание от Red Bull".
Рубенс Баррикелло: "Я хорошо стартовал и смог удержать позицию на разгоне из первого поворота, несмотря на контакт с Марком. После этого я был невероятно разочарован финишем на шестой позиции. Причина – в сочетании факторов, которые мне стали понятны после разговора с командой.
Мы уступали Red Bull в скорости, а проблема с заправочной машиной стоила мне места на подиуме. В результате я вернулся на трассу позади Росберга, и дополнительного круга, который был в запасе у Баттона, оказалось достаточно для того, чтобы он смог отыграть позицию.
Нужно поскорее забыть об этой гонке и сделать всё, чтобы добиться большего в Венгрии, сократив отставание от Red Bull. Я поздравляю Марка с первой победой".