Гонщики BMW Sauber заняли пятую и седьмую строчку на пятничных свободных заездах, но вечером Вилли Рампф заявил журналистам, что команда отработала часть программы с небольшим количеством топлива, чтобы оценить поведение машины в разных условиях...
Вилли Рамфп, глава инженерного департамента BMW Sauber: "Монца – единственная трасса в календаре, на которой мы используем конфигурацию, обеспечивающую небольшую прижимную силу, поэтому утром некоторое время ушло на поиск оптимальных настроек. С одной стороны здесь крайне важно не терять время при атаке поребриков, с другой – обеспечить стабильность при торможении.
Во второй сессии команда сосредоточилась на подготовке к гонке и сравнении двух составов резины. Мы довольны скоростью машины с небольшим количеством топлива, однако с полными баками ещё нужно прибавить".
Роберт Кубица: "На первой сессии мы потеряли довольно много времени из-за проблем с тормозами, к счастью, мы смогли быстро их заменить и найти базовые настройки. Во второй сессии мы работали над балансом и сравнивали два состава резины".
Ник Хайдфельд: "Время на круге выглядит неплохо, особенно с учётом того, что свой лучший круг я проехал в начале второй сессии, в небольшом трафике. Сегодня машина лучше сбалансирована, чем в другие пятницы, но нам ещё во многом нужно прибавить.
Увеличенная высота поребриков в шиканах немного изменила ситуацию, к ним нужно привыкнуть, понять, где вы всё ещё можете атаковать, а где лучше избежать контакта. В конце второй сессии я заехал в боксы на несколько минут раньше, когда проехал прямо в шикане Ascari, и хотел проверить машину".