В Бельгии BMW Sauber удалось набрать сразу девять очков за четвертое и пятое место, ровно столько же, сколько за все предыдущие одиннадцать этапов чемпионата...
Роберт Кубица (4 место): "Я неплохо стартовал и после первого поворота ехал вторым, однако был крайне удивлен, увидев Кими Райкконена рядом на спуске к Eau Rouge. В пятом повороте он слишком поздно нажал на тормоз и оказался за пределами трассы, но тут же вернулся обратно прямо передо мной: это очень коварное место, по ходу уик-энда там происходило немало инцидентов, поэтому я не стал рисковать с атакой. У нас был небольшой контакт, но мне удалось продолжить гонку.
Иногда машине не хватало скорости, но все равно – приятно вновь бороться за подиум. К сожалению, сегодня мы не смогли добиться большего, но результат доказывает нашу конкурентоспособность на трассах с низкой прижимной силой, а это хороший знак в преддверии этапа в Монце. Тем не менее, нужно разобраться, почему вчера машина ехала лучше."
Ник Хайдфельд (5 место): "Команда добилась неплохого результата, но я все-таки огорчен. С третьей стартовой позиции я рассчитывал на более успешное выступление, но проиграл гонку уже на первом круге. Мы сомневались в выборе резины для старта, жесткий состав выглядел быстрее, но прогревался чуть дольше, однако светило солнце, мы выбрали этот вариант и не угадали.
Я пытался опередить Ярно на торможении перед La Source, но потерял сцепление из-за недостаточно прогретых шин. В пятом повороте сразу пять машин, включая мою, оказались в гравии – там я потерял ещё несколько позиций. Во время первого пит-стопа мне пришлось блокировать колеса, чтобы не врезаться в Марка Уэббера, которого я вскоре опередил на трассе.
На финальном отрезке я постепенно приближался к Роберту, но, хотя ехал чуть быстрее, не мог провести обгон: когда оказываешься в двух секундах позади соперника, машина теряет в прижимной силе…"
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "После самой удачной квалификации в сезоне мы добились своего лучшего результата, став единственной командой, сумевшей сегодня заработать очки обеими машинами.
Ник упустил подиум уже по ходу невероятного первого круга, а Роберт практически сразу повредил переднее антикрыло, но смог продолжить гонку. Спасибо всей команде за успешное выступление!"
Вилли Рампф, технический директор: "Перед стартом мы очень нервничали, поскольку предвкушали активную борьбу, и в итоге ожидания оправдались. К сожалению, Ник потерял все преимущество своей стартовой позиции в шикане после прямой Kemmel, однако затем он взял неплохой темп и финишировал пятым.
В самом начале гонки Роберт потерял кусок переднего антикрыла – мы проверили телеметрию и решили, что нет смысла звать его в боксы. Как оказалось, мы поступили правильно, и сегодняшний результат стал отличной наградой за кропотливую работу на протяжении последних нескольких недель."