Хирохиде Хамашима, глава департамента разработки спортивных шин Bridgestone: «В прошлом году гонка впервые проходила в Сингапуре, и мы тогда многому научились.
Это уличная трасса, поэтому в ходе уик-энда ее состояние заметно меняется – по мере того, как поверхность сначала будет расчищена, потом на нее будет нанесен слой резины, благодаря чему сцепление с асфальтом увеличится. В таких условиях поиск правильных настроек сильно затруднен.
Это характерная особенность всех городских трасс, которые не предназначены исключительно для проведения гонок. Поэтому мы выбрали для Сингапура самые мягкие шины: оба типа резины, Soft и SuperSoft, эффективны в нижней части диапазона рабочих температур.
В прошлом году мы видели, что асфальт здесь весьма неровный. Это предъявляет дополнительные требования к настройке подвески, поскольку на кочках шина может терять контакт с трассой, следовательно, общий уровень сцепления будет снижаться».