В Сингапуре гонщикам Ferrari не удалось заработать ни одного очка: ночной Гран При прервал череду результативных выступлений команды. Скудерия по-прежнему занимает третью строчку в Кубке Конструкторов, но McLaren отстает от нее лишь на три очка.
Кими Райкконен: «Я был не в состоянии добиться большего. Машина скользила по трассе, сцепления с асфальтом практически не было. На последнем отрезке, когда я ехал на более мягких шинах, ситуация несколько улучшилась, но было уже поздно. Я догнал Накаджиму и несколько раз пытался атаковать, но здесь действительно трудно обгонять, если только соперник не допустит ошибку.
Не думаю, что на следующей неделе в Сузуке ситуация будет намного лучше: японская трасса предъявляет к машине очень высокие требования, прежде всего, с точки зрения аэродинамики, а именно в этой области мы и проигрываем. И все-таки, я сделаю все, что в моих силах».
Джанкарло Физикелла: «Гонка была очень трудной, как в физическом, так и в психологическом отношении. Наша скорость не соответствовала стандартам Ferrari, и с этим приходилось считаться.
Мне было трудно удерживать машину на трассе, поскольку ей не хватало сцепления с асфальтом. Когда на мою F60 поставили резину Soft, управляемость немного улучшилась, и мне удалось пройти несколько неплохих кругов.
Мы провели первый пит-стоп раньше, чем планировали, чтобы попытаться вырваться из трафика, поскольку я застрял за машиной Сутила, но из-за появления автомобиля безопасности этот план не сработал.
По сравнению с Монцей, в Сингапуре KERS работала менее эффективно: на старте я смог обойти одну машину, но затем использовал эту систему в основном для защиты своей позиции.
Теперь мы направляется в Сузуку: учитывая, что в этом году машины неплохо выглядят на одной трассе, но оказываются медленными на другой, прогнозы делать трудно».
Стефано Доменикали: «Если честно, не думаю, что мы смогли бы выступить лучше. Когда на подобной трассе приходится стартовать с задних рядов, пробиваться вперед непросто. Кими и Джанкарло сделали все, что в их силах, выжимая из машин максимум.
Приходится признать, что многие команды вновь смогли поднять скорость своих машин, и это только усложнило нашу ситуацию, поскольку мы уже давно остановили работы по модернизации F60.
Принимая это решение, мы знали, что по мере приближения финала сезона, будем проигрывать все больше и больше, однако мы не сдаемся. Впереди еще три гонки, и команда постарается сохранить третье место в Кубке Конструкторов.
Сезон развивается странно, и может произойти все, что угодно. Например, сегодня мы вновь увидели, как команды, еще недавно безнадежно отстававшие, вышли в лидеры, а кто-то наоборот, откатился назад».