Первые тренировки на сингапурской трассе оказались для гонщиков Ferrari трудным испытанием: в итоге Кими Райкконен показал только 14-е время, а Джанкарло Физикелла был 16-м.
«Понятно, что, оценивая результаты тренировок, надо учитывать много факторов, но, в любом случае, хорошо видно, что мы в достаточно сложном положении, – признал глава команды Стефано Доменикали. – Впрочем, в этом нет ничего неожиданного, если учесть, что мы заморозили модернизацию F60, а наши соперники продолжают заниматься доводкой машин.
Тем не менее, надо постараться с максимальной эффективностью использовать нашу технику в том же ключе, как и в предыдущих гонках: когда мы хорошо работаем, то добиваемся результатов».
Кими Райкконен: «Это была обычная пятница. Пришлось решать ряд мелких проблем с машиной, но в целом мы смогли закончить нашу программу.
Если говорить о результатах, то, как всегда, о них трудно судить, поскольку все ездили с разным количеством топлива в баках: завтра посмотрим, чего нам удастся добиться в квалификации. Пока рано судить о том, будет ли у нас в воскресенье возможность побороться за подиум, как это было в последних гонках.
Шины SuperSoft быстрее изнашиваются, – по крайней мере, так было сегодня. Это не удивляет, поскольку, как обычно, ситуация будет постепенно улучшаться по мере того, как на трассу ложится слой резины».
Джанкарло Физикелла: «День был довольно трудный. Машина ведет себя очень нервно, и я пока не нашел идеальные настройки. Теперь вместе с командой мы должны попытаться как можно лучше подготовиться к квалификации и гонке.
Я хочу улучшить результат, показанный в Монце, но понимаю, что добиться этого будет непросто. Трасса была очень скользкой, и шины иногда начинали гранулироваться. К сожалению, мне так и не удалось проехать длинную серию кругов на мягких шинах, поскольку сессия была прервана после аварии Марка Уэббера. Ясно, что SuperSoft позволяет проходить круги на три-четыре десятых быстрее, однако еще вопрос, позволит ли она показывать стабильные результаты».
Крис Дайер: «Наша цель на завтра: добиться, чтобы обе машины прошли в финал квалификации. Это будет непросто, но мы постараемся. Оба типа резины обнаружили склонность к избыточному износу, что лишь затрудняет выбор шин для гонки. Исходя из того, что мы увидели сегодня, ожидаю, что в квалификации команды будут использовать оба типа резины».