Регламент разрешает гонщикам сменить восемь моторов по ходу сезона без каких-либо санкций, девятая и последующие замены приведут к штрафу с потерей десяти мест на старте. Журналисты официального сайта посчитали число моторов, которые были использованы гонщиками в 14-ти прошедших Гран При, не уточнив, правда, их оставшийся ресурс.
В Сингапуре Ник Хайдфельд первым получил девятый мотор – на взвешивании после квалификации выяснилось, что машина легче, чем положено по регламенту, Нику пришлось стартовать с пит-лейн, и в BMW Sauber воспользовались ситуацией, чтобы сменить мотор и коробку передач.
Остальные гонщики пока используют двигатели из числа восьми разрешенных. Восьмой мотор стоит на машинах Феттеля и Кубицы, седьмой у Марка Уэббера, гонщиков Brawn GP, Ferrari, Force India, McLaren, Toyota и Williams. По шесть моторов использовали лишь в двух командах – Renault и Scuderia Toro Rosso...