После финиша Гран При Японии стюарды вызвали Нико Росберга и технического директора Williams Сэма Майкла для объяснений по поводу заявления Дженсона Баттона – лидер чемпионата считал, что Нико показал лучшее время на круге, когда пелотон ехал за машиной безопасности.
Рассмотрев ситуацию, стюарды решили никого не наказывать...
«Директор гонки сообщил стюардам о том, что машина Нико Росберга превысила дельту времени до пересечения линии машины безопасности, когда было объявлено о её выезде.
Стюарды встретились с гонщиком и представителями команды, проанализировали данные телеметрии, GPS, тайминга и видеозапись, по которой было видно, что индикация 'low fuel' на руле перекрыла индикацию о дельте времени, из-за чего гонщик не смог ехать в точном соответствии с таймингом.
Данные телеметрии показывают, что гонщик соответственно нормам безопасности среагировал на появление желтых флагов и выезд машины безопасности, поэтому стюарды не будут предпринимать никаких дальнейших действий», - сказано в заявлении FIA.