В Японии Ник Хайдфельд претендовал на четвертое место, но заминка во время второго пит-стопа не позволила ему финишировать выше шестой позиции, а Роберт Кубица закончил гонку только девятым...
Ник Хайдфельд: "Сегодня не наш день, я огорчен результатом. Мы вполне могли финишировать четвертыми, но все пошло не так, особенно на втором пит-стопе, когда гайка заднего правого колеса не сразу встала на место. Впрочем, не хочу жаловаться – подобные вещи иногда случаются, как правило, в боксах мы действуем достаточно оперативно.
Я уступил позицию Кими и вернулся в гонку сразу позади него, но когда на трассе появилась машина безопасности, пропустил еще и Росберга, успевшего дозаправиться до её выезда…"
Роберт Кубица: "Уик-энд складывался крайне неудачно. Вчера из-за красных и желтых флагов я не смог продемонстрировать свою скорость, а сегодня дважды застревал в трафике.
После старта из-за большого количества топлива и недостаточной поворачиваемости мне было очень непросто, но когда машина стала чуть легче, я поймал нужный ритм и поехал значительно быстрее. Увы, не повезло на пит-стопе: Кими и Ник оказались впереди. После рестарта я уперся в Баттона, имел преимущество в поворотах, но из-за нехватки скорости на прямых не мог провести атаку…"
Марио Тайссен, директор спортивного отделения BMW: "Хорошее выступление и неудачный финал. Ник был быстр и претендовал на четвертое место, но на втором пит-стопе уступил позицию из-за проблем с колесной гайкой, а потом пропустил ещё и Росберга. Роберт финишировал девятым, в шаге от призовой восьмерки…"
Вилли Рампф, глава инженерного департамента: "Сегодня мы могли добиться большего. Ник претендовал на четвертое место вплоть до второго пит-стопа. Мы провели его чуть раньше, но из-за возникших проблем пропустили Райкконена, а уже во время нахождения на трассе машины безопасности Ник пропустил еще и Росберга…
Роберт потерял позицию еще на старте, позже сумел отыграться, но этого оказалось недостаточно для финиша в призовой восьмёрке."