Всем уже давно понятно, что компания Honda Motor совершила весьма серьезную ошибку, когда покинула Формулу 1 в декабре 2008-го года, и триумф Brawn GP, образованной на базе заводской команды японского концерна, – красноречивое тому подтверждение.
Немецкий Motorsport Total приводит и конкретные цифры, иллюстрирующие, сколь сильно Honda ошиблась в расчетах: по данным британской фирмы Margaux Matrix, специализирующейся на анализе эффективности спонсорских проектов, связанных со спортом, в этом сезоне в ходе трансляций с чемпионата мира Brawn GP получила 8,5 часов эфирного времени. Это больше, чем любая другая команда.
Если перевести этот показатель в денежный эквивалент, то получится сумма, превышающая 170 млн. евро. Однако, когда Honda Motor принимала решение уйти из Формулы 1, по планам компании это позволило бы сэкономить ей в 2009-м году порядка 150 млн. евро.
Но, в любом случае, добиться такой экономии японцы не смогли, поскольку продолжали частично финансировать работу своей бывшей команды.