В прошлом году Дженсон Баттон подписал трёхлетний контракт с Honda Racing, по которому команда должна была выплатить ему 24 миллиона фунтов, но японский концерн покинул Формулу 1, и британец согласился добровольно сократить сумму контракта до девяти миллионов, самостоятельно оплатив некоторые расходы по ходу сезона.
В Бразилии Дженсон выиграл титул, и его менеджер сообщил руководству Brawn GP о необходимости возвращения к прежним условиям – кризис позади и финансовому благополучию команды ничто не угрожает, но договориться пока не удалось.
В интервью BBC владелец Brawn GP Росс Браун заявил о том, что продление контракта зависит от нахождения компромисса между финансовыми требованиями гонщика и возможностями команды...
Росс Браун: "Дженсон – отличный гонщик, мы хотим, чтобы он остался в команде, и, надеюсь, найдём решение. У Баттона есть контракт, в котором зарплата не соответствует статусу чемпиона мира и ситуации в команде, которая сейчас гораздо более благополучна, чем девять месяцев назад. Мы работаем с Дженсоном, чтобы найти баланс между суммой, которую мы можем себе позволить, и его пожеланиями, соответствующими статусу и вкладу в команду. Никогда нельзя говорить о 100% уверенности, но я на 99% уверен в том, что мы сможем договориться.
Решить этот вопрос в Абу-Даби будет непросто, мы хотим сосредоточиться на результативном выступлении и пока определили для себя предварительный срок принятия решения – две недели после окончания сезона.
Как я уже сказал, вопрос в том, что мы можем себе позволить, не жертвуя интересами команды. У нас конечное число средств и ресурсов, поэтому их нужно расходовать с максимальной эффективностью. Это не деньги акционеров, это деньги, которые нужны команде для конкурентоспособного выступления в будущем.
У нас отличные отношения с Дженсоном, он был важной частью нашей команды и фантастически справился со своей работой в этом сезоне, несмотря на отдельные неудачи в квалификации. Я думаю, что мы сможем договориться".