Представители трассы в Донингтон-Парке пока не комментируют окончание крайнего срока для представления FOM финансовых гарантий. По неофициальной информации Берни Экклстоун ведёт переговоры с Сильверстоуном, но никаких заявлений о переносе Гран При Великобритании пока не прозвучало. Место проведения гонки под вопросом, но аналитики считают, что любой сценарий может стать губительным для Донингтона.
В своём блоге Джо Савар пишет о том, что FOM всегда неплохо зарабатывала на штрафных санкциях к трассам, нарушившим условия контракта. В случае с Донингтоном эти санкции могут быть самыми серьёзными в истории – контракт предусматривал проведение гонки в течение 17-ти лет с выплатой 18 миллионов фунтов в первый год и ежегодным увеличением цифры на 7%.
В среднем каждый Гран При стоил бы организаторам чуть более 32 миллионов фунтов, но общий платёж за весь срок оценивается в полмиллиарда, и процент с этой суммы может стать серьёзным ударом для британской трассы.
Меры должны быть приняты, ведь серьёзные штрафные санкции удерживают руководство других трасс от попыток нарушения контракта, но пока во взаимоотношениях FOM и Донингтона не поставлена точка...