Хирохиде Хамашима, глава департамента разработки спортивных шин Bridgestone: «Сегодня команды осваивали эту фантастическую трассу, так что перед всеми гонщиками стояла сложная задача.
Как всегда бывает на новых автодромах, уровень сцепления с шин с асфальтом рос в течение дня, что отражалось на результатах прохождения кругов.
Трасса расположена в пустыне, поэтому в начале тренировок на асфальте были песок и пыль. После заката температура трассы заметно упала, но, тем не менее, поверхность ее оставалась достаточно теплой.
Ожидается, что в субботу состояние трассы продолжит улучшаться. Сейчас мы анализируем полученную информацию, и пока рано делать выводы, какой из составов, Medium или Soft, лучше подходит для гонки. Сегодня мы наблюдали гранулирование шин, особенно задних. Как и можно было ожидать, более мягкая резина подвержена этому в большей степени.
В районе гоночной траектории асфальт уже был “обрезинен”, и сцепление колес с трассой заметно выросло, однако остальная поверхность остается грязной, поэтому гонщики должны быть внимательными. Результаты квалификации и качество подбора настроек теперь зависят от того, насколько точно команды смогут спрогнозировать дальнейшее улучшение состояния трассы».