В следующем сезоне McLaren надеется вернуть себе лидирующие позиции, поэтому, разрабатывая машину 2010-го года, команда делает ставку на смелые технические решения.
«Пока рано судить, насколько конкурентоспособной будет McLaren MP4-25, но можно утверждать, что к ее разработке мы подходим более агрессивно, по сравнению с предыдущими шасси, – заявил журналистам руководитель инженерного департамента McLaren Падди Лоу. – В конструкции машины нам очень пригодились знания и опыт, накопленные в период доводки прошлогодней MP4-24.
Мы чувствуем, что прогрессируем хорошими темпами, но при этом понимаем, что другие команды тоже очень сильны. Буду удивлен, если Red Bull Racing и Ferrari не удастся построить хорошие шасси, и, полагаю, машина Mercedes GP будет исключительно быстра. В нашем деле никого нельзя списывать со счетов».
Управляющий директор McLaren Джонатан Нил считает, что характерный для Дженсона Баттона плавный стиль пилотирования вполне подходит команде.
Джонатан Нил: «Нас устраивает, что и Льюису Хэмилтону, и Дженсону Баттону свойственен нейтральный стиль, – кстати, как и Педро де ла Росе, – так что вряд ли в следующем году у нас будут проблемы.
С отменой дозаправок появились предположения, что главным фактором, влияющим на скорость, в следующем году может стать износ шин, но мы так не считаем.
Как мы знаем по предыдущему опыту, гонщик, аккуратно обращающийся с шинами, редко получает преимущество в борьбе с соперником, который резину не жалеет. Дело в том, что скорость зависит от широкого спектра переменных, и, разумеется, характеристики машины в большей степени влияют на износ резины, чем стиль пилотирования.
Я абсолютно убежден, что Льюис и Дженсон будут отлично сотрудничать. У них разный подход к делу, и, начиная с января, мы будем максимально эффективно использовать их знания и опыт, прежде всего, в ходе предсезонных тестов.
В каком-то смысле, это повышает наши шансы на успех в гонках: на каких-то трассах уверенней работает Дженсон, на каких-то – Льюис. В прошлом Баттон ярко демонстрировал свой талант на скоростных автодромах, и это качество позволит нам обогатить арсенал.
Поскольку гонщикам предоставляется равный статус и одинаковая техника, – что всегда отличало нашу команду, – мы думаем, что будем конкурентоспособны на всех трассах».