Когда было объявлено об использовании в Формуле 1 систем рекуперации кинетической энергии KERS, команда Williams приобрела акции британской компании Automotive Hybrid Power Ltd (AHP). Специализация AHP – высокоэффективные маховики для систем рекуперации, на базе которых команда, организовав компанию Williams Hybrid Power Ltd, планировала создать электромеханическую KERS.
В сезоне 2009 года оригинальная система Williams так и не появилась на трассе, а в 2010-м команды договорились не использовать KERS, хотя формально она разрешена действующим регламентом. Ходили слухи, что Williams может стать поставщиком унифицированной KERS для всех команд в сезоне 2011 года, но на страницах Racecar Engineering руководитель Williams Hybrid Power Ян Фолей заявил о приостановке работы над проектом.
Разработка KERS не прекращена, а «заморожена», к ней можно будет вернуться при наступлении более благоприятной политической и экономической ситуации, а пока в Williams Hybrid Power займутся адаптацией решения для использования вне Формулы 1.