Трекшн-контроль остается...

Удивительно, столько слов было сказано в защиту "гражданской позиции" FIA по поводу "электронных помощников" гонщика...

Боссы команд чемпионата и Макс Мосли встретились в минувший вторник в Лондоне, чтобы обсудить вопросы регламента на сезон 2004 года. Официальное сообщение федерации пока не опубликовано, однако в прессу просочились некоторые детали будущего регламента. Итак, трекшн-контроль остается, ввиду того, что запрет системы приведет к дополнительным затратам со стороны команд, которые будут вынуждены имитировать работу трекшн-контроля с помощью иных электронных систем. Старт-контроль запрещен, правило "один мотор-одна гонка", скорее всего будет принято, в случае досрочной замены мотора машина теряет десять мест на стартовом поле. Передача телеметрии в направлении машина-боксы тоже останется. Ждем официального сообщения.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё