При разработке машин Virgin Racing и Lotus использовались принципиально разные подходы. Ник Уирт использовал преимущества компьютерных технологий CFD, а Майк Гаскойн построил «простую» машину с использованием классических методов, но результаты, показанные в квалификации первого Гран При сезона, оказались удивительно близки. Два гонщика Lotus на стартовом поле будут разделять двух гонщиков Virgin…
Майк Гаскойн, технический директор: «Квалификация оставила двойственные впечатления. С одной стороны мы хотели стать лучшей из новых команд и уступили лишь мгновенье, с другой – мы были последней из новых команд, получивших разрешение выйти на старт, с тех пор прошло лишь полгода и сегодня мы успешно провели первую квалификационную сессию. Мы с нетерпением ждём гонки, учитывая надежность машины и опыт гонщиков, наша главная цель – добраться до финиша».
Ярно Трулли: «Учитывая небольшую дистанцию, которую удалось проехать утром, всё прошло неплохо. Нам не везло в этот уик-энд, но команда действовала очень профессионально – нужно время, чтобы сделать шаг вперёд и прибавить в скорости. Завтра необходимо финишировать в гонке, собрав важную информацию о работе машины в этих условиях, чтобы определиться с приоритетами в её развитии».
Хейкки Ковалайнен: «Результат в значительной степени соответствует ожиданиям. Машина весьма надёжна, в целом я доволен – это был не лучший мой круг в квалификации, можно было добиться большего, однако у нас хороший базис для завтрашней гонки.
Вчера, на свободных заездах, машина была весьма эффективна на большой дистанции. Наша цель – финишировать, а там посмотрим, на каких позициях!»