Проблема со свечой зажигания стоила Себастьяну Феттелю заслуженной победы в Гран При Бахрейна. В первой половине гонки он был недосягаем для соперников, но затем его подвела одна из деталей двигателя Renault, и он был вынужден сбросить темп.
Отказы французских моторов преследовали Red Bull Racing и в прошлом сезоне, поэтому осенью 2009-го команда попыталась договориться о поставках двигателей с Mercedes-Benz. Но сторонам не удалось прийти к взаимопониманию…
«Они не захотели поставлять нам свои моторы, – заявил Хельмут Марко, консультант компании Red Bull по автоспорту, в эфире австрийского телеканала Servus TV. – Боюсь показаться излишне самоуверенным, но в Mercedes отлично знали: если на нашу машину поставить их двигатель, они вообще нас не увидели бы.
В свое время, перед тем, как вступили в силу правила, запрещавшие модернизацию двигателей, в Mercedes усиленно работали над своими моторами и в итоге получили большое преимущество, которым в этом году пользуется и их заводская команда, и McLaren, и Force India.
Мы должны попытаться получить разрешение уравнять двигатели по мощности – этого добиваются в Renault и Ferrari».
Хельмут Марко также высказал свое мнение о первой гонке Михаэля Шумахера после возвращения в Формулу 1: «Он вполне достойно выступил. Но теперь у него нет былого преимущества, и он не любит машины с характерной недостаточной поворачиваемостью, которая связана с введением более узких передних шин. Поэтому команде Mercedes будет непросто отыграть отставание».