На свободных заездах в Мельбурне Force India приступила к реализации анонсированного перед началом сезона плана подготовки Пола ди Ресты. Резервный гонщик имеет поддержку Mercedes, многие считают, что в следующем году он сядет за руль основной машины, а пока осваивает трассы в первой части свободных заездов.
В Бахрейне программу начать не удалось – команда предоставила основным гонщикам возможность поработать на доработанной версии трассы, а в Альберт-Парке во время утренней сессии свою машину уступил шотландцу Адриан Сутил.
Пол ди Реста: «Альберт-Парк – одна из самых сложных трасс в календаре, наполовину городская, наполовину стационарная, поэтому нам пришлось разработать специальную программу. Я впервые опробовал машину на сухом асфальте – зимой удавалось поработать только под дождём, но трасса быстро покрывалась слоем отработанной резины и скоро я смог атаковать.
В Мельбурне нет места для ошибок, на некоторых участках, где барьер подступает почти вплотную, приходилось соблюдать особую осторожность. Моя задача на сегодня – изучение трассы, но ещё важнее было помочь команде с базовой настройкой машины».
Адриан Сутил: «Утреннюю сессию я пропустил, уступив машину Полу, так что дождь во второй сессии осложнил работу. Мы смогли опробовать два состава сликов, а когда начался дождь, я выехал на промежуточных шинах. Пока всё хорошо, мы собрали необходимую информацию, и я с оптимизмом жду продолжения уик-энда».
Витантонио Лиуцци: «Хорошая сессия, мы сделали всё, что планировали, машина предсказуемо реагировала на настройки и я очень доволен балансом. Условия не были идеальными – первая сессия дважды прерывалась красными флагами, а во второй пошел дождь и мешал трафик, так что в итоге я не проехал ни одного круга без помех, но думаю, что у нас есть повод для оптимизма».
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Красные флаги в первой сессии и дождь во второй повлияли на нашу программу, но все три гонщика остались довольны балансом, а мы выполнили обычную пятничную программу.
Как и ожидалось, состояние трассы в начале уик-энда оставляло желать лучшего, но асфальт покрывается отработанной резиной и ситуация постепенно меняется. Мы надеемся добиться прогресса в работе с машиной, и рассчитываем на хорошее выступление в этот уик-энд».