Накануне уик-энда в Малайзии пресс-служба Ferrari подготовила отчет о встрече Фелипе Массы с прессой в Сепанге…
«Сепанг, 1 апреля. Через несколько дней после гонки в Альберт-Парке команды Формулы 1 прибыли в Бахрейн, и Фелипе Масса встретился с прессой в паддоке Сепанга. Гонщик Скудерии начал свою речь с оценки ситуации в первых гонках…
Фелипе Масса: «Наша машина была не самой быстрой в прошедших Гран При, но команда хорошо справилась со своей работой. В Бахрейне мы смогли квалифицироваться на первых рядах, во второй гонке стартовали с третьего и пятого места. На дистанции мы не имели преимущества в скорости, но компенсировали это отставание надёжностью. В чемпионате из 19-ти Гран При скорость очень важна, но не менее важны стабильность и надежность машины. Это значит, что теперь нам нужно добиться большей эффективности от F10, прибавить в прижимной силе, и сейчас мы над этим серьёзно работаем».
После запрета на дозаправки серьёзно сократилось время проведения пит-стопов, и журналисты спросили гонщика Скудерии об этом факторе…
Фелипе Масса: «Я очень доволен пит-стопом в Бахрейне, а в Австралии он прошел не так идеально, к тому же я потерял время в трафике и в результате проиграл две позиции. Если бы не эти факторы, возможно, я выехал бы перед Баттоном. Нужно продолжить работу. Пока мы не использовали электронную систему со светофором на пит-стопе, но рассматриваем такую возможность».
В прошлом напарниками Фелипе были два чемпиона мира, сегодня рядом с ним ведет борьбу Фернандо Алонсо…
Фелипе Масса: «Выступая за Ferrari, вы понимаете, что получите сильного напарника – в этой команде всегда выступали быстрые гонщики. Я провожу пятый сезон с Ferrari, работал с Михаэлем и Кими, но многого добился самостоятельно, и сегодня, когда моим напарником стал Фернандо Алонсо, нужно двигаться в том же направлении».
В предстоящий уик-энд Фелипе ждёт продолжения напряженной борьбы…
Фелипе Масса: «Я надеюсь, что мы можем одолеть и Red Bull, и все другие машины. Борьба обещает быть напряженной, ведь трасса в Сепанге требовательна к физическим кондициям гонщиков. Мне нравится этот вызов, хотя скоростные повороты и быстрая смена направления увеличат нагрузку на резину, и нужно найти настройки, которые помогут её сохранить».