Ferrari уже находится в Сепанге и вовсю готовится к третьему этапу чемпионата.
«Нас устраивает результат, которого мы добились в Мельбурне, хотя мы и рассчитывали на большее, – приводит слова Стефано Доменикали пресс-служба Скудерии. – Учитывая то, как складывалась гонка, мы должны быть довольны 3-м и 4-м местами, в том числе и потому, что наши ближайшие соперники либо не смогли набрать очков, либо набрали их немного.
Разумеется, не мы одни довольны тем, как прошел день в Альберт-парке: болельщики всего мира могут признать, что Гран При был по-настоящему зрелищным, а те, кто возмущался, что гонка в Бахрейне была скучной, должны задуматься. Я всегда говорил: о состоянии всего спорта нельзя судить по одному Гран При, - хотя мы вовсе не утверждаем, что Формула 1 вновь переживает свой золотой век, если вообще такое время когда-то было!»
У команды новый состав, и гонщикам обычно надо «притереться» друг к другу, на что уходит какое-то время, однако Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, похоже, уже неплохо сотрудничают. Для бразильца уик-энд складывался непросто, но он сделал все, что было в его силах: отлично стартовал, а затем разумно провел гонку, несмотря на то, что машина плохо держала трассу. Фернандо же выступил просто блестяще, продемонстрировав не только великолепное мастерство, пробившись после разворота на первом круге с последней позиции на четвертое место, но и показав себя командным игроком.
Когда за восемь дней проходит две гонки, это гарантирует исключительно напряженный график всем специалистам, кто отвечает за транспортировку имущества команды, . Вдобавок, здесь надо работать в плотном сотрудничестве с FOM, которая занимается доставкой контейнеров с машинами и оборудованием. Поздно ночью в воскресенье все пакуется на трассе в Альберт-парке.
«Готовые контейнеры выстраиваются на пит-лейне, их грузят на тягачи и везут в аэропорт, – рассказывает Массимо Балокки, главный специалист Скудерии по логистике. – Мы обеспечиваем FOM всеми таможенными документами, а они делают все остальное.
В Сепанге происходит обратная процедура – наше имущество доставляют из аэропорта Куала-Лумпура с таким расчетом, чтобы в четверг команды могли начать работу. Не все доставляется по воздуху – чтобы сэкономить деньги, еще в январе мы отправили четыре контейнера в Бахрейн, Австралию, Малайзию и Китай.
Они содержат значительную часть того, что нам будет необходимо – но не техническое оборудование и не части машин. Эти контейнеры вернутся в Европу по морю, будут разобраны, а затем снова пригодятся нам на последних этапах сезона».
Также Балокки занимается перемещением персонала – а это около 65 человек. 45 из них непосредственно работают с машинами, остальные занимаются делами прессы, маркетингом и обслуживанием гостей.
«На каждой гонке мы стараемся останавливаться максимум в двух гостиницах, - поясняет Балокки. – Это позволяет заметно упростить наши перемещения, уменьшить число используемых машин. У нас есть соглашение с компанией Europcar и местными отделениями FIAT, которые помогают нам на этом фронте.
Если же говорить о бронировании отелей, то этим я обычно занимаюсь за год до соревнования – например, на этой неделе мы уже обсуждали свои требования к Мельбурну на 2011 год».