Во второй сессии пятничных свободных заездов асфальт малайзийской трассы раскалился до +50 градусов, а после её окончания хлынул ливень. Возможно, по ходу уик-энда гонщикам придётся выезжать на промежуточной и дождевой резине, но сегодня они работали только с двумя составами сликов. После окончания заездов, представители Bridgestone комментировали работу шин…
Хирохиде Хамашима: «Сессия получилась интересной, гонщики проехали большую дистанцию и показывали хорошее время – у нас достаточно информации для анализа. Проливной дождь, который обрушился на трассу, доказывает переменчивость погоды в Малайзии.
В первый день состояние трассы оказалось неплохим, судя по результатам, гонщики серьёзно атаковали, и по ходу дня недостаточная поворачиваемость переходила в избыточную. Задние и передние шины гранулировались, так что командам придётся учесть множество факторов при работе с резиной.
Жаркая погода акцентирует разницу между составами резины, однако лучшее время на Hard и Soft было сопоставимым – высокая температура способствует прогреву жестких шин. Это повышает интерес к стратегии команд, возможно, завтра мы увидим разные варианты использования резины в финале квалификации.
Не стоит недооценивать фактор погоды, мягкая резина станет хорошим выбором на сухой трассе, но дождь очень возможен. В Мельбурне мы смогли оценить эффективность промежуточных шин, но ливни здесь очень сильные, так что гонщикам может понадобиться и дождевая резина. В прошлом году мы видели, что воды может быть слишком много для гонки, поэтому в воскресенье будем пристально смотреть на небеса».