В пятницу гонщики BMW Sauber показали 11-е и 13-е время на свободных заездах и, комментируя результаты дня, говорили о нехватке скорости…
Вилли Рампф, технический директор: «Мы использовали обе сессии для проверки различных конфигураций нового заднего антикрыла, теперь эти данные будут проанализированы инженерами на трассе и нашей базе в Хинвиле, чтобы определить направление дальнейшего развития.
Для подготовки к гонке мы проехали длинные серии кругов на мягкой резине, чтобы оценить эффективность этого состава на тяжелой машине при высокой температуре асфальта. Технических проблем не возникло, команда полностью выполнила запланированную программу».
Камуи Кобаяши: «Машина выглядит лучше, чем неделю назад в Мельбурне, но мы должны серьёзно поработать, чтобы добиться большей скорости. Я хорошо знаю малайзийский автодром, и сегодня это здорово помогло. На трассе жара и влажность почти не чувствуются, но в боксах, в ожидании следующего выезда на трассу, вы буквально поджариваетесь. Во второй сессии асфальт прогрелся до +50, что сказалось на эффективности резины, но это был полезный опыт, ведь квалификация и гонка тоже пройдут днём».
Педро де ла Роса: «Позитивная пятница, сегодня мы смогли многое сделать, опробовали новую конфигурацию заднего антикрыла. Я больше доволен балансом машины, чем в Австралии, и наслаждаюсь скоростными поворотами Сепанга, но нам нужно добиться большей скорости».