Обе машины Lotus пересекли линию финиша Гран При Малайзии: Ярно Трулли занял 17-е место, а Хейкки Ковалайнен не был классифицирован, отстав от лидера на 10 кругов.
Для Ковалайнена гонка сложилась трудно после того, как между его Lotus T127-01 и Virgin Racing Лукаса ди Грасси произошел контакт. Левое заднее колесо было проколото, из-за чего на 12-м круге Хейкки поехал в боксы на замену резины. На 20-м круге он был вынужден вернуться в боксы, на этот раз из-за проблем с гидравликой, однако затем вновь выехал на трассу, чтобы все-таки довести Гран При до конца.
Хейкки Ковалайнен (не квалифицирован): «Несмотря на все проблемы, гонка прошла для нас позитивно. Старт был неудачным, и я сразу оказался в числе последних. После этого нашел неплохой ритм, но начались проблемы с панелью приборов. Я попытался обойти ди Грасси, но во время обгона переднее крыло его машины чиркнуло по левому заднему колесу моей Lotus, повредив шину. Мне пришлось отправиться в боксы.
Несмотря на проблемы, мы были конкурентоспособны. На фоне результатов прохождения кругов гонщиками других новых команд, мы выглядим действительно неплохо. Поэтому я не расстраиваюсь: мы многому научились и теперь будем готовиться к Гран При Китая».
Ярно Трулли стартовал с 18-й позиции, в начальной фазе гонки столкнулся с Тимо Глоком, однако смог продолжить борьбу и в итоге добрался до финиша.
Ярно Трулли (17-е место): «Мы неплохо стартовали, но на втором круге в меня врезался Тимо Глок, мою машину занесло, и этот эпизод отразился на всей гонке. Тем не менее, я доехал до финиша: это говорит о том, что наша работа над надежностью приносит свои плоды».
Майк Гаскойн, технический директор: «Прелесть этого спорта в том, что ты переживаешь взлеты и падения. После успеха во вчерашней квалификации, когда Хейкки пробился во вторую сессию, сегодня нам немного не повезло.
На машине Ярно была повреждена задняя часть корпуса, после чего возникли проблемы с управляемостью, но он отлично поработал и смог доехать до финиша. Машина Хейкки сильно перегревалась, но нам удалось устранить проблему, и когда он вновь выехал на трассу, то был весьма конкурентоспособен, довел гонку до конца и показал, на что способна машина.
Итоги нерадостные, но, по крайней мере, обе Lotus доехали до клетчатого флага. К Гран При Китая постараемся подготовиться получше».