Мы уже писали о том, что у французов из Michelin может появиться конкурент в споре за право снабжать своей продукцией команды Ф1. Британская марка Avon, уже более 10 лет принадлежащая американской компании Cooper, имеет шанс вернуться в Большие Призы, где была представлена с 1954 по 1958 и с 1981 по 1982 годы.
Все дело в том, что Michelin усиленно продвигает изменения в регламент - переход на низкопрофильную резину. Кроме того, французы не согласны поставлять свою продукцию даром. Все это не слишком нравится маленьким командам, да и Берни Экклстоун, как говорят, тоже поддерживает своих земляков из Avon. Те готовы играть по тем же правилам, что и Bridgestone в настоящее время.
"Сейчас мы ведем переговоры с заинтересованными сторонами и потому воздержимся от комментариев", - приводит Motorsport слова представителя Cooper Avon. В то же время сообщается, что Bridgestone уже помогает британцам формульными технологиями и специалистами. Все это делает ситуацию с "резиновым вопросом" весьма интересной.
"Думаю, что к Барселоне мы будем знать уже больше, а скорее всего, ситуация прояснится уже полностью", - заявил руководитель Ferrari Стефано Доменикали. Тянуть с определением поставщика резины нельзя в первую очередь потому, что проектирование машин к следующему сезону уже вступает в активную фазу.
В настоящее время шины Avon используются в Формуле 2, в недавнем прошлом они применялись в Ф3000, серии A1GP и британской Формуле 3. Кроме того, в межсезонье 2002-03 годов команда Minardi F1 проводила на них тесты, так как не имела контракта с тогдашними поставщиками Ф1 - Bridgestone и Michelin.