22-летний Нико Хюлкенберг – весьма опытный гонщик: за свою карьеру он выступал в Формуле BMW, первенстве A1GP, Евросерии Формулы 1, а в прошлом сезоне стал чемпионом GP2. С 2010-го года Нико – призовой пилот Williams F1, однако только на этой неделе он впервые прокатился по легендарной Северной петле, т.е. старой конфигурации Нюрбургринга.
В пятницу Хюлкенберг восполнил этот пробел в своем гоночном образовании за рулем Porsche 911 GT3 R с гибридной силовой установкой. Особенно ему понравилось пользоваться кнопкой Boost, при нажатии на которую машина получает дополнительное ускорение.
«Если бы на моей Williams была такая кнопка, это бы было бы неплохо, учитывая нынешнее положение нашей команды, – заявил Нико в интервью немецкому Motorsport-Total. – В Формуле 1 у меня сейчас идет интенсивный процесс обучения. Каждый уик-энд узнаю что-то новое. Конечно, если говорить о результатах, то мы далеко не на том уровне, на котором рассчитывали быть. Но мы продолжаем работать и не сдаемся.
Как раз наоборот: именно в ходе трудных гонок я получаю необходимый опыт, и теперь готовлюсь к следующему Гран При. С Рубенсом Баррикелло, моим напарником, мы великолепно ладим – он отличный парень. Но кроме взаимного уважения, между нами всегда есть здоровая конкуренция, и мы подгоняем друг друга.
Рубенс проводит в Формуле 1 свой 18-й сезон, у него колоссальный опыт, и я всегда могу быть уверенным в информации и впечатлениях от машины, которыми он со мной делится».
По мнению Хюлкенберга, то, чему он научился, когда пробовал свои силы на Северной петле за рулем гибридного Porsche, вполне может пригодиться ему в будущем, ведь в 2011-м году в Формулу 1 могут вернуться системы рекуперации кинетической энергии (KERS).
«Если их и можно где-то использовать, так это в Формуле 1», – считает немец.