В Стамбуле Марк Уэббер завоевал третью поул-позицию подряд, а Себастьяну Феттелю опять не повезло: под конец финальной сессии возникли проблемы с машиной. Однако мало кто сомневается в том, что Red Bull RB6 остается самой быстрой машиной…
Марк Уэббер (1-й): «День сложился неплохо. На утренней тренировке у нас возникла проблема, поэтому я довольно поздно выехал на трассу. В итоге, готовясь к квалификации, я оказался в позиции догоняющего, и это нельзя называть идеальной ситуацией, однако мы изменили тактику и смогли нормально настроиться.
Всего за четыре минуты до начала первой квалификационной сессии в задней части моей машины были установлены модернизированные компоненты, – здорово, что команда постаралась и все успела. Очень хорошо, что я стартую с поул-позиции, однако каждая гонка уникальна, и свои сложности есть всегда. Мы знаем, что на турецкой трассе шины испытывают очень серьезные нагрузки, так что гонка обещает быть интересной, и я этого жду».
Себастьян Феттель (3-й): «1-я и 2-я сессия прошли очень гладко; я был доволен машиной, и все обошлось без проблем. В финале первый круг складывался великолепно, но только до 12-го поворота, а затем на торможении я слегка заблокировал передние колеса, – это не вызывало бы сложностей, если бы переднее левое не осталось заблокированным…
Перед правым 13-м поворотом колеса начли вращаться снова, однако в 14-м повороте ситуация повторилась. Колесо, которое находилось внутри поворота, легко блокировалось, и машина не желала тормозить, так что я снова потерял время.
Во второй попытке при прохождении первого поворота я получил подтверждение, что с машиной какая-то проблема: я ударил по тормозам, но она проехала прямо – я потерял способность тормозить, и колесо, находившееся внутри поворота, вело себя неправильно. Словом, если в первых двух сессиях мы были лидерами, то в финале картина изменилась, и это меня расстраивает…
И все-таки, 3-я позиция – тоже неплохо, я стартую с чистой стороны трассы, и впереди длинная гонка. С новыми правилами пробиваться вперед непросто, однако посмотрим, что мы сможем сделать».
Кристиан Хорнер, глава команды: «Еще одно успешное выступление Марка – третья поул-позиция подряд и седьмая для нашей команды в этом году. Замечательное достижение! Но Себастьян столкнулся с трудностями: он был самым быстрым в первых двух сессиях, но в финале квалификации начались проблемы с машиной.
Мы должны понять, с чем были связаны такие потери времени. И все-таки, третья позиция – это здорово! Я также хотел бы поздравить Ченгиза, одного из наших шоферов, который успел доставить новейшие компоненты для машины Марка Уэббера к самому началу сессии. Словом, сегодня было три быстрых водителя».
Фабрис Лом, моторист Renault: «Еще одно впечатляющее выступление Марка: он уже завоевал третью поул-позицию подряд на одном и том же двигателе, так что мы довольны нашими V8!
Теперь мы бы хотели завоевать третью победу подряд. Но я переживаю за Себастьяна: я думал, сегодня он будет на поуле. Если говорить о работе двигателей, то все прошло хорошо, намного лучше, чем вчера, когда на машине Марка сгорел мотор. Его отказ нас не слишком обеспокоил, но всегда неприятно, когда в ходе гоночного уик-энда техника дает сбои, так что мы приносим Марку извинения. Будем надеяться, что завтра все пройдет хорошо».