В квалификации гонщики Virgin Racing заняли привычные промежуточные позиции между Lotus и HRT F1, но для молодой команды стартовые места сейчас не так важны, как решение проблем, возникших по ходу уик-энда. Часть вопросов действительно удалось решить, но не все…
Ник Уирт, технический директор: «Позитивный день! После детального анализа вчерашних проблем и общения с гонщиками нам удалось найти нужные настройки и добиться прогресса, на который я рассчитывал. Сегодня Тимо уже был доволен машиной, а подготовленные командой новинки принесли нужный эффект. Жаль, что ему не удалось завершить квалификацию, думаю, можно было побороться за позицию с одной из машин Lotus.
Лукаса подвёл мотор, который мы поставили на машину вчера вечером – он уже проехал дистанцию двух Гран При и потерял мощность, именно поэтому завтра ди Грасси будет стартовать позади Тимо. Мы обсуждали эту проблему с Cosworth, но у нас не было другого выбора, кроме смены мотора.
По сравнению с Барселоной, мы смогли сократить отставание в квалификации. Обычно наши машины более конкурентоспособны на дистанции гонки, поэтому наша цель – использовать любую возможность и завтра финишировать двумя машинами».
Тимо Глок (21-й): «После сложной пятницы нам действительно удалось добиться прогресса. Поведение машины серьёзно изменилось к лучшему, и я благодарен за это команде. Утром она неплохо выглядела на свободных заездах, я с оптимизмом начал квалификацию – приятно, когда ваша машина позволяет бороться за позицию. Я хорошо проехал второй быстрый круг, а на финальном мне показалось, что в машине что-то сломалось. К сожалению, я ошибся на первом секторе, но сегодня я доволен машиной и с нетерпением жду завтрашней гонки».
Лукас ди Грасси (23-й): «Несмотря на прогресс с настройками, которого нам внезапно удалось добиться, я очень расстроен из-за проблем с мотором. Тимо удалось раскрыть потенциал нашей машины, а я серьёзно отстал из-за потери мощности. Надеюсь, в гонке удастся добиться большего».