Главным внутрикомандным противостоянием на Гран При Турции стал, конечно, поединок Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля. Но гонщики McLaren тоже внесли свой вклад в общий спектакль на Истанбул-парке. Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон смогли избежать столкновения, но на протяжении пяти поворотов вели отчаянные поединок, во время которого дважды обменялись позициями.
Как выяснилось, чемпион мира 2008 года не ожидал, что его напарник пойдет в атаку. «Парни, Дженсон приближается ко мне, - сказал Хэмилтон по радио. – Если я сброшу скорость [для экономии топлива], он будет меня атаковать или нет?»
«Нет, Льюис, нет», - прозвучал в ответ голос гоночного инженера Энди Латэма. Как показали дальнейшие события, с обменом информацией между гонщиками и их бригадами в McLaren дело обстоит едва ли много лучше, чем в Red Bull.
«Никто не называл мне точного времени круга, команда просто попросила чуть сбросить, чтобы сэкономить немного топлива», - объяснял после финиша свое поведение Баттон.
Точка зрения его оппонента выглядит так: «Я замедлился, чтобы придерживаться командного ориентира, и в это время Дженсон буквально повис у меня на хвосте. В тот момент я просто ничего не мог с ним поделать».
В итоге, как известно, Хэмилтон утратил первую позицию, но смог быстро провести контратаку, вернул лидерство и впоследствии выиграл турецкую гонку.