В Турции McLaren удалось сократить отставание от Red Bull Racing до минимума, многие считают, что на трассе имени Жиля Вильнёва мощные моторы Mercedes и эффективный воздуховод позволят получить преимущество, но ситуация непредсказуема – в следующий уик-энд команды впервые в этом году настроят машины на средний уровень прижимной силы…
Мартин Уитмарш: «Возвращение Формулы 1 в Северную Америку – важный шаг для нашего спорта. Все мы с нетерпением ждём Гран При Канады, ведь многие годы эта гонка была украшением календаря. Жители Монреаля всем сердцем любят Формулу 1, канадский уик-энд всегда сопровождает фантастическая атмосфера.
Нас ждёт сложная, скоростная трасса, на которой есть всё для захватывающих и непредсказуемых гонок, к тому же мы приедем в Канаду с конкурентоспособной машиной и двумя талантливыми гонщиками. Трасса в Монреале должна подходить особенностям MP4-25 – здесь требуется низкая прижимная сила и высокая максимальная скорость. Мы надеемся на ещё один хороший результат перед возвращением чемпионата в Европу».
Дженсон Баттон: «Возвращение в Монреаль – это фантастика, я думаю, что все в Формуле 1 любят этот город, местных болельщиков, великолепную трассу. Приятно, что чемпионат возвращается в Канаду во время одного из самых интересных сезонов за последние годы.
После хорошего выступления в Турции очень любопытно оценить расстановку сил в Канаде. Нас ждёт невероятно скоростная трасса, не прощающая ошибок из-за близости защитных барьеров.
Конфигурация должна подходить характеристикам MP4-25, здесь несколько медленных поворотов, выводящих на длинные прямые, которые позволяют использовать преимущества моторов Mercedes и нашей аэродинамики, чтобы добиться хороших результатов в квалификации и гонке. Уик-энд в Канаде всегда непредсказуем, это уникальная, классическая гонка».
Льюис Хэмилтон: «Свою первую победу я одержал именно в Канаде, в 2007-м. Кажется, что это было очень давно, но я помню старт с поула, невероятное число выездов машины безопасности, неуверенность на последних кругах, чувство удивления и радости при пересечении линии финиша. Это фантастика.
В Канаде скоростная, требовательная трасса – мне нравится здесь выступать. Важно избежать контакта с барьерами, которые в отдельных местах расположены совсем близко, а вне траектории асфальт покрыт мелкими камешками – здесь недопустимы даже малейшие ошибки.
Монреаль – фантастический город, здорово, что Формула 1 возвращается в Канаду после двухгодичного перерыва, гонщики и команды чувствуют здесь невероятную поддержку. Я с нетерпением жду предстоящей гонки».