В Монреале среди трех финишировавших на подиуме не оказалось ни одного гонщика Red Bull Racing. Выбрав отличную от соперников тактику, Марк Уэббер и Себастьян Феттель закончили дистанцию на четвертом и пятом местах...
Себастьян Феттель (4 место): "Честно говоря, меня удивил тот факт, что после первого пит-стопа, на который я отправился в статусе лидера гонки, я вернулся на трассу четвертым. В остальном все наши расчеты полностью оправдались – соперники чуть раньше свернули в боксы.
В обычной ситуации их борьба на этом бы и закончилась – они сразу бы оказались в трафике, но сегодня все было иначе. Когда мы покинули пит-лейн, McLaren и Ferrari остались впереди – нужно разобраться, почему так получилось. В остальном мне на протяжении почти половины дистанции мешали проблемы с коробкой передач, из-за которых я был вынужден сбросить темп. Кроме того, при обгоне круговых я потерял почти шесть секунд и не смог побороться с Дженсоном за подиум.
Впрочем, даже этот результат можно считать неплохим. Перед началом уик-энда никто не рассматривал нас в качестве фаворитов, но мы продемонстрировали очень хороший темп. Да, нам не удалось раскрыть потенциал машины, но борьба очень плотная, а расстановка сил может измениться в любой момент – для паники нет причин. У нас действительно быстрая машина, и мы с нетерпением ждем следующую гонку в Валенсии."
Марк Уэббер (5 место): "Сегодня итог гонки во многом зависел от работы шин, и мы со своей стороны сделали все, что могли. После штрафа за замену коробки передач я стартовал седьмым и уже на первых кругах отыграл несколько позиций, но атаки привели к быстрому износу резины, из-за чего мне пришлось чуть раньше свернуть в боксы. На втором отрезке я перехватил лидерство и пытался контролировать отрыв от Льюиса, но вскоре шины начали сдавать… На этой трассе практически невозможно избежать гранулирования – резина изнашивается вне зависимости от скорости.
Я не был удивлён, вернувшись на трассу пятым после второго пит-стопа – лидеры ехали очень плотной группой. В итоге мы сбросили темп, чтобы сберечь мотор для следующей гонки. Команда заранее предрекала непростой уик-энд, однако мы оказались намного ближе к соперникам, чем предполагали. Честно говоря, сегодня мне очень хотелось призового шампанского – к сожалению, не получилось, но мы еще отыграемся."
Кристиан Хорнер, глава команды: "Интересная гонка. Мы выбрали свой вариант стратегии, и пусть он позволил нашим гонщикам выйти в лидеры, нам не удалось создать достаточный отрыв. В середине гонки мы разделили гонщиков, оставив Марка на более жесткой резине, а Себастьяну поставили SuperSoft, однако у Феттеля возникли проблемы с коробкой передач, и нам пришлось тщательно контролировать ситуацию, чтобы он смог закончить дистанцию.
Марк финишировал сразу за Себастьяном, хотя начал гонку только седьмым. Вряд ли мы можем огорчаться по поводу четвертого и пятого места – это ценные очки в зачет чемпионата, и они были заработаны на трассе, где наши шансы не были высокими"
Фабрис Лом, Renault, главный инженер поставщика моторов: "С точки зрения результата уик-энд сложился не лучшим образом. Да, мы набрали несколько очков, но не так много, как предполагалось после вчерашней квалификации. Радует лишь тот факт, что на этой беспощадной к моторам трассе у двигателей Renault не возникло никаких технических проблем."