Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер опроверг предположения о том, что предоставление Марку Уэбберу шасси, от которого прежде отказался Себастьян Феттель, является следствием фаворитизма одному из гонщиков.
Машину австралийца заменили после того, как на Гран При Европы он угодил в серьезную аварию, и его прежнее шасси RB6 с заводским индексом «4» оказалось разбито. Потому Марку выделили машину, до того игравшую роль запасной – «Сладкую Лиз», на которой сезон начинал Феттель. Однако после Гран При Монако немец отказался от «тройки», в которой обнаружились неполадки.
Болельщики засыпали сайт команды вопросами – а не пытаются ли в Милтон-Кинс таким образом подыграть одному из пилотов? Но Кристиан Хорнер заявил, что "теория заговора" не имеет ничего общего с реальностью: «В конечном счете, шасси – это лишь базовый элемент, на который устанавливаются все остальные детали. Мы тщательно исследовали его, провели испытания на вибростенде – и теперь на 100% уверены, что обе наши машины находятся в абсолютно одинаковом состоянии.
Если бы мы стремились отдать предпочтение кому-то из пилотов, то для этого есть множество средств. Но если вы внимательно посмотрите на ситуацию, то увидите, что Себастьян сейчас выступает на машине, которую Марк использовал в Бахрейне – так что фактически пилоты просто обменялись шасси.
По ходу сезона оба пилота – в девяти случаях из десяти – сядут за руль всех изготовленных шасси, это же касается и других компонентов машины. В этом нет ничего особенного, и никакого секрета тоже нет. Это всего лишь базовый элемент, к которому крепится всё остальное».
Хорнер подтвердил, что в шасси «3» действительно были обнаружены повреждения в районе передней подвески – и, естественно, их устранили. Кроме того, команда решила построить еще одно шасси в качестве меры предосторожности.
«Вообще-то мы не собирались строить пятое шасси, - сказал он. – Но теперь, после потери одной из машин, у нас нет другого выбора».
В том, что оба пилота Red Bull Racing располагают равными возможностями, не сомневается и Себастьян Феттель: «Все в порядке. Когда я попросил заменить мне шасси, оно было сломано. Но сейчас его привели в порядок – и оно в отличном состоянии. Не знаю, дает ли Марк своим машинам имена, но Сладкой Лиз она в любом случае будет только для меня».