В четверг в Сильверстоуне Роберт Кубица прокомментировал для прессы продление контракта с командой Renault F1 до конца 2012-го года.
«По-моему, это нормальное развитие ситуации: мне вполне комфортно в Renault, мы неплохо работаем вместе, – рассказал поляк. – Хотя дорога к вершине долгая, и только время покажет, сможем ли мы в будущем догнать топ-команды. Надеюсь, наше сотрудничество останется таким же эффективным и в дальнейшем. Но мы хотим достичь вершины.
Разумеется, никто не может гарантировать, что машина позволит бороться за победы, но каждый гонщик хочет получить шанс вступить в спор за титул. Думаю, мы должны попытаться: у нас есть скорость, есть мотивация, поэтому мы должны продолжать работать, сокращать отставание от лидеров, и, может быть, однажды мы тоже будем в числе претендентов на победу в чемпионате».
Кубица отказался сравнивать ситуацию в Renault F1 и BMW Sauber, где он выступал до 2010-го года, сказав, буквально следующее: «Все это осталось в прошлом, но сейчас я полностью сконцентрирован на моей нынешней работе».
Зато оживился, когда его спросили о слухах, что Renault ведет переговоры с чемпионом мира 2007-го года Кими Райкконеном: «Если Кими к нам присоединится, это будет неплохо. Он талантливый гонщик, и в команде мог бы сложиться очень сильный состав. Но я не знаю, что готовит нам будущее, и кто станет моим напарником. Пока говорить об этом рано. Но когда в команде два опытных гонщика, они помогают друг другу, и команда работает более эффективно. В условиях жесткого ограничения на тесты хорошо, если ты можешь положиться на информацию, которую предоставляет напарник – это упрощает твою работу».
Виталий Петров, российский гонщик Renault F1, в интервью F1News.Ru сказал, что новость о новом контракте Кубицы, безусловно, позитивна: «Конечно, это отлично, ведь лучше, чем Роберт, они не найдут. Думаю, так и было запланировано, и с его стороны, и со стороны команды. Renault быстро прогрессирует, это очень хороший коллектив, и, полагаю, он сможет выстроить команду вокруг себя и добиться, чтобы все работали в правильном направлении, как это было в Ferrari во времена Михаэля Шумахера.
А у меня свои задачи, я продолжаю учиться, наблюдаю за работой напарника, выстраиваю отношения с командой, чтобы стабильно добиваться примерно таких результатов, как были в Турции. И не обращаю внимания на слухи…»