В Force India сегодня продолжили практику использования резервного пилота в первой сессии свободных заездов. Утром Пол ди Реста заменил Витантонио Лиуцци и работал по стандартной программе, а на машине Адриана Сутила команда тестировала «выдувной» диффузор, который пока изготовлен в единственном экземпляре. После обеда Лиуцци вернулся за руль, и работа была продолжена…
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Интересный день, сегодня мы изучили работу «выдувного» диффузора на машине Адриана, а Витантонио сравнивал два состава резины. Первые результаты весьма позитивны, но завтра нужно добиться лучшего баланса машин, проанализировав собранную информацию».
Адриан Сутил (16-й): «Сегодня мне нужно было проехать большую дистанцию, чтобы получить максимум данных о работе нового диффузора. Мы добились прогресса и не столкнулись с проблемами, что очень важно, когда вы вводите столь серьёзный узел. «Выдувной» диффузор оказался весьма эффективен при разных режимах работы мотора, а ситуацию с перегревом удалось держать под контролем.
В целом, мы пока не добились максимума от машины, особенно на мягкой резине. Ни мне, ни Витантонио, не удалось улучшить время по сравнению с жестким составом, но я надеюсь, что завтра мы сможем прибавить».
Витантонио Лиуцци (18-й): «Как всегда в Венгрии, сцепление с асфальтом во второй сессии оставляло желать лучшего, хотя покрытие казалось чистым. Местами асфальт был скользким, но завтра ситуация должна измениться к лучшему, когда он покроется отработанной резиной.
Баланс машины меня устраивает, особенно на жесткой резине, но нужно понять, почему переход на мягкие шины не позволяет прибавить. Похоже, нас ждёт сложный уик-энд, но сегодня мы добились определённого прогресса и вечером проанализируем собранную информацию, чтобы завтра сделать ещё один шаг вперёд».
Пол ди Реста (15-й в первой сессии): «Сегодня я впервые работал на Хунгароринге, какое-то время ушло на изучение трассы. Конфигурация очень непростая, один поворот переходит в другой, и вы не успеваете отдохнуть – здесь сложно найти хороший ритм прохождения круга.
Средняя скорость невелика, здесь нельзя так полно раскрыть потенциал машины, как в Сильверстоуне, но мне понравилось. Утром сцепление с асфальтом было откровенно неважным, характеристики трассы постепенно улучшались, и в итоге мы смогли полностью выполнить намеченную программу.
Я не работал с «выдувным» диффузором, поэтому наши результаты с Адрианом сложно сравнивать между собой, но в целом я доволен тем, как всё прошло».