Журналисты немецкого Auto Motor und Sport составили таблицу надёжности машин в прошедших Гран При сезона. Лидерство у Ferrari, гонщики Скудерии проехали 99.8% дистанции, единственный технический сход вызван отказом мотора у Фернандо Алонсо на последних кругах Гран При Малайзии.
Команда | Финиши | Техн.сходы | Аварии | Круги (из 1474) | Очки |
Ferrari | 23 | 1 | 0 | 1471 (99,8 %) | 238 |
Red Bull | 21 | 1 | 2 | 1373 (93.1 %) | 312 |
Mercedes GP | 22 | 2 | 0 | 1367 (92,7 %) | 132 |
McLaren | 21 | 2 | 1 | 1347 (91,4 %) | 304 |
Renault | 18 | 4 | 2 | 1274 (86,4 %) | 106 |
Williams | 20 | 1 | 3 | 1269 (86,1 %) | 40 |
Force India | 19 | 3 | 2 | 1260 (85,5 %) | 47 |
Toro Rosso | 17 | 4 | 3 | 1184 (80,3 %) | 10 |
Lotus | 12 | 9 | 3 | 1049 (71,1 %) | 0 |
HRT F1 | 13 | 8 | 3 | 1043 (70,7 %) | 0 |
Virgin | 12 | 11 | 1 | 962 (65,2 %) | 0 |
Sauber | 11 | 10 | 3 | 854 (57,9 %) | 23 |
Несмотря на частые разговоры о недостаточной надёжности машин Red Bull Racing, эта команда занимает вторую строчку – 93.1% дистанции с тремя сходами, впрочем, некоторые проблемы, к примеру – отказ одной свечи в Бахрейне, привели к потере очков, но позволили добраться до финиша.
На третьей строчке Mercedes GP – команда построила не слишком быструю, но надёжную машину. McLaren занимает четвёртую строчку, уступая в этом рейтинге соперникам в борьбе за титул – 91.4% дистанции.
Удивительно, но последняя строчка – даже позади трёх новых команд, у Sauber – команда проехала чуть больше 50% дистанции прошедших Гран При, при десяти технических сходах и трёх авариях.
В современной Формуле 1 очень многое зависит от надёжности машин, и очки, потерянные из-за аварий и поломок могут сыграть важную роль в расстановке сил на финише чемпионата.