Команда Mercedes GP готовится к Гран При Италии, который пройдет на легендарном автодроме в Монце, основанном еще в 1922-м году. Это самая быстрая трасса в календаре чемпионата: на ее длинных прямых машины могут разгоняться до 340 км/час, а пилоты проходят 70 % круга с выжатым до отказа аксерератором…
Нико Росберг: «Безусловно, Монца – одна из лучших гоночных трасс мира. И дело тут не только в скорости, но еще и в энтузиазме итальянских болельщиков, которые страстно любят автоспорт.
В Монце всегда царит особая атмосфера, и мне нравится здесь выступать. В Спа, несмотря на трудный старт уик-энда, нам удалось неплохо отыграться и заработать какие-то очки. Характеристики итальянского кольца – совершенно иные, но мы вновь надеемся на хороший результат».
Михаэль Шумахер: «Уик-энд в Спа прошел довольно весело, оставив неплохие воспоминания, поскольку мы смогли добиться приличного результата в сложных обстоятельствах.
Следующая гонка, которая пройдет в Монце, тоже обещает быть по-своему интересной, хотя я ожидаю, что нашу команду ждут серьезные испытания. В этом году мы уже не раз видели, что трассы, характеристики которых сравнимы с Монцей, не очень подходят нашей машине. Конечно, мы отправляемся в Италию, чтобы попытаться достичь максимально возможного результата: посмотрим, чего мы сможем добиться…
Лично мне хочется поскорее вернуться в Монцу, где на протяжении многих лет я чувствовал очень теплую поддержку болельщиков».
Росс Браун: «В Спа оба наших гонщика заработали очки, и это воодушевило команду: будет здорово, если мы повторим это достижение в Монце, в заключительной гонке европейской фазы чемпионата.
Монца – это просто фантастический автодром, где проходит один из самых интересных этапов чемпионата. Трибуны здесь всегда заполнены болельщиками, что создает великолепную атмосферу в ходе всего уик-энда.
С инженерной точки зрения на этой трассе очень важна эффективная аэродинамика, которая настраивается на низкий уровень прижимной силы, чтобы минимизировать лобовое сопротивление. Кроме того, чтобы машина могла достигать высоких максимальных скоростей, нужны мощный двигатель, сильные тормоза и хорошее сцепление задних колес при разгоне на выходе из поворотов».