В Спа Педро де ла Роса стал первым гонщиком, который превысил лимит из восьми разрешенных моторов на сезон – на машину испанца был установлен девятый двигатель и он потерял десять мест на стартовом поле. В Сингапуре за руль этой машины сядет Ник Хайдфельд.
На требовательной к мощности двигателей трассе в Монце на двадцать одну машину был установлен новый мотор – для многих он стал седьмым, за исключением двух гонщиков Ferrari – Алонсо и Масса использовали восьмой мотор, и гонщиков Renault – Кубица и Петров получили лишь шестой двигатель.
Некоторые гонщики не использовали новый мотор в Монце, поскольку их двигатель имел достаточный ресурс, но в этом сезоне штрафы ещё возможны, и если говорить о борьбе за титул, то самое сложное положение у Ferrari…
Гонщик | Команда | Мотор | Замены |
де ла Роса (Хайдфельд) | BMW Sauber | Ferrari | 9 |
Алонсо, Масса | Ferrari | Ferrari | 8 |
Кобаяши | BMW Sauber | Ferrari | 7 |
Альгерсуари, Буэми | Toro Rosso | Ferrari | 7 |
Баттон, Хэмилтон | McLaren | Mercedes | 7 |
Росберг, Шумахер | Mercedes | Mercedes | 7 |
Лиуцци, Сутил | Force India | Mercedes | 7 |
Феттель | Red Bull | Renault | 7 |
Ковалайнен, Трулли | Lotus Racing | Cosworth | 7 |
Глок, ди Грасси | Virgin Racing | Cosworth | 7 |
Сенна, Ямамото | HRT | Cosworth | 7 |
Хюлкенберг | Williams | Cosworth | 7 |
Уэббер | Red Bull | Renault | 6 |
Кубица, Петров | Renault F1 | Renault | 6 |
Баррикелло | Williams | Cosworth | 6 |