Гонщики Sauber не смогли финишировать в Сингапуре, выбыв после аварии. Сначала Камуи Кобаяши врезался в защитный барьер, а через несколько кругов и Ник Хайдфельд выбыл из гонки после инцидента с Михаэлем Шумахером…
Петер Заубер, руководитель команды: «Сегодня всё было против нас, но мы должны забыть о произошедшем, сосредоточившись на домашней гонке Камуи в Сузуке, которая очень важна для нашей команды».
Джеймс Ки, технический директор: «Очень жаль, что мы не смогли финишировать. Гонщики использовали разную стратегию, чтобы максимально использовать стартовые позиции. Ник стартовал на жесткой резине, а Камуи после квалификации в первой десятке – на мягких.
После раннего выезда машины безопасности, мы должны были определиться с пит-стопом Камуи, и решили оставить его на трассе, где он скоро застрял позади Шумахера. Михаэль ехал очень медленно, и Кобаяши потерял много времени. Выйдя вперёд, он вынужден был атаковать на пределе, чтобы создать отрыв от соперников и реализовать стратегию, но допустил ошибку, которая привела к сходу.
У Ника после инцидента на первом круге возникли проблемы с передним антикрылом, он пробил колесо, поэтому мы позвали его в боксы и поставили комплект мягких шин, чтобы попробовать отыграться. Когда машина безопасности выехала во второй раз, мы поставили ему комплект жестких шин, на котором он должен был финишировать, но потом произошел инцидент, из-за которого Нику пришлось прекратить борьбу».
Ник Хайдфельд (сход): «Я надеялся на лучший результат и хотел финишировать в гонке, но Михаэль Шумахер затормозил слишком поздно и выбил меня с трассы. Впрочем, судьба моей гонки решилась гораздо раньше – Лиуцци атаковал по внешнему радиусу в четвёртом повороте первого круга, но затормозил достаточно рано и я в него врезался.
Управлять машиной без торцевой пластины заднего антикрыла было непросто, её баланс оставлял желать лучшего, но временами я показывал неплохие результаты на круге и с нетерпением жду гонки на любимой трассе в Сузуке».
Камуи Кобаяши (сход): «Это была моя ошибка. После обгона Михаэля Шумахера я знал, что должен серьёзно атаковать, но в тот момент резина уже была серьёзно изношена. Я недооценил этот фактор и врезался в барьер. Почти сразу в мою машину врезался Бруно Сенна, в результате она очень серьёзно пострадала.
Борьба на старте была достаточно плотной, я проиграл позицию Виталию Петрову и ехал десятым, позади Михаэля Шумахера. Я мог ехать быстрее, но на этой трассе крайне сложно обгонять. Как только появилась возможность, я атаковал, и это сработало. После этого, как я уже говорил, я пытался оторваться от соперников, пока не врезался в барьер».