К команде Sauber на предстоящем Гран При Сингапура будет приковано особое внимание. Ведь в её состав после паузы возвращается Ник Хайдфельд - немец заменил ветерана Педро де ла Росу и рвётся в бой...
Джеймс Ки, технический директор: «Сингапур открывает финальную часть сезона из пяти выездных гонок. Эта непростая, весьма техничная трасса, по традиции кочковатая, здесь важны сцепление с асфальтом и механические настройки. Если говорить о характере поворотов, то все очень похоже на Монако, в Сингапуре тоже требуется очень большая прижимная сила.
Конечно, ночная гонка уникальна сама по себе. Важно в пятницу использовать машины наилучшим образом, чтобы найти настройки, подходящие условиям трассы, а также убедиться, что мы хорошо понимаем, как работают шины. Также стоит отметить, что на этой трассе непросто обгонять, потому нам стоит обратить особенное внимание на выступление в квалификации.
Машина получит довольно серьезное аэродинамическое обновление – переднее крыло, диффузор и другие элементы. Надеемся, что новинки покажут себя так, как мы рассчитываем - и тогда посмотрим, чего мы сумеем добиться».
Ник Хайдфельд: «Я с нетерпением жду возможности вновь сесть за руль гоночной машины. И я рад не просто возвращению в гонки, но и тому обстоятельству, что оно произойдет на Гран При Сингапура. Два года назад эта гонка мгновенно стала одной из моих любимых – даже по меркам городской трасса оказалась достаточно сложной.
Интересно посмотреть, как изменилась ситуация с неровным асфальтом – в этом отношении положение в 2009 году ухудшилось в сравнении с 2008-м, но организаторы говорили, что разобрались с этим.
Атмосфера ночной гонки просто невероятная. Конечно, мне сложно судить о том, насколько трасса подходит нашей машине, поскольку пока мне не доводилось её пилотировать, но если судить по тому, что я видел и слышал, результаты должны быть лучше, чем в Монце.
Еще один позитивный момент – я, наверное, смогу использовать своё прошлогоднее сиденье. Это не только сэкономит нам время, но и даст мне хорошие ощущения, потому что у меня было отличное сиденье – обычно требуется немало постараться, чтобы оно так здорово подходило. Наконец, я с удовольствием ожидаю возможности получше познакомиться с Джеймсом Ки и моим напарником Камуи Кобаяши и поработать вместе с ними».
Камуи Кобаяши: «Мне никогда не доводилось выступать в Сингапуре, но я изучил трассу на симуляторе. На протяжении двух последних лет я приезжал сюда, как резервный гонщик Toyota, потому имею представление о городе и трассе, которая весьма протяженная для уличной. Атмосфера здесь просто замечательная, уверен – для болельщиков это один из лучших этапов в сезоне.
Прежде я всего раз участвовал в ночной гонке – это был этап GP2, который прошел в Катаре в феврале 2009-го. Я финишировал четвертым, но куда больше мне запомнилась ужасная песчаная буря!
Если говорить о нашей форме, то в Сингапуре мы должны выступить лучше, чем в Монце. Мне бы очень хотелось добиться хорошего результата перед тем, как мы отправимся на мой домашний Гран При на Сузуке. Здорово, что у меня появится новый напарник, будет интересно поработать с Ником».